История рекламы в 40 пунктах

Участники проекта Random History провели исследование развития наиболее массового и имеющего наибольшее влияние вида актуального искусства и сформулировали свои выводы о совершенствовании этой области в виде списка фактов. Представляем Вам 40 пунктов этого списка, состоящего из психологических уловок, занимательных статистических данных, занятных обстоятельств истории формирования отрасли и другой увлекательной информации:
1. 500 млрд $ — суммарный годовой бюджет, выделяемый на рекламу на земном шаре.
2. Рекламный носитель в виде привычного щита появился в 1900 году в Штатах. В то же время появилась идея располагать билборды вереницей по длине трасс и городских улиц.
3. Среднестатистический 65-летний представитель человеческого рода просмотрел за свою жизнь 2 млн телевизионных рекламных роликов.
4. Рекламный продукт ориентированный на детскую часть потребителей основывается на пресловутом nag factor («факторе нытья»). Она воодушевляет малышей на желание конкретной продукции, которая будто бы придаст им популярности в среде ровесников. Затем это становится предметом терпеливости родителей. Исследователи заявляют, что среднестатистическому подростку в США достаточно покляньчить у своих родителей сделать покупку продукции из рекламы девять раз, пока они не капитулируют и примут решение приобрести.

520_300

5. 40 000 — число просматриваемых рекламных телевизионных роликов ежегодно обычным ребёнком. Что составляет 100 сюжетов в день.
6. Кубики льда не таят под воздействием софитов в момент съемки рекламы, потому что их сооружают из акрила. А пузырьки в питье создают с помощью добавления моющих средств, а также непременно разводят водой, для свободного проникновения света.47163-1920x1080_0
7. Рекордное число претензий схлопотал сюжет об эректильном расстройстве, рекламирующий «Advanced Medical Institute» австралийскую клинику. Для иллюстрации результативности терапии был выбран сюжет, интрига которого заключалась в том, что жена применила эрекцию своего мужа в качестве упора, дабы дотянуться до чего-то на высоком шкафу.
8. Пресловутый сюжет рекламы с ковбоем Мальборо возник в 1955 г. Поначалу как основной мужской облик выступали иные герои: такие как капитан, оружейный мастер, спортсмен. И только харизматичный ковбой принёс наивысшее финансовый успех. Трёх актёров, сыгравших ковбоя Мальборо, спустя некоторое время забрал рак легких. И торговая марка приобрела прозвание Cowboy Killer, что означает «Убийца ковбоев».

newsbel.by-27.01.2014-vImRt3Jxl83Dt8ymxuHUYvRgQsWRK8uf
9. Учеными Йоркского университета подсчитано, что корпорации фарм-отрасли Америки расходует на рекламирование своей продукции вдвое больший бюджет, чем выделяет на свою исследовательскую деятельность.
10. 30-секунд трансляции рекламного продукта в течение передачи Супер Боул 2013 года (финал турнира за звание чемпиона НФЛ США) стоила три млн долларов.
11. В 1938 году прибыль от радиорекламы превзошла прибыль, которую принесла реклама на печатной продукции.
12. Эксплуатация темы секса в рекламе — техника вовсе не новаторская. В полиграфической рекламе табака 1800-х годов уже использовались оттиски нагих дам.
13. И всё же, не характерно для рекламы демонстрировать женское тело полностью. Как правило, его разделяют, показывая любую часть тела порознь. Такой приём показа ругают за подтекст завуалированного насилия и использование женщины в роли объекта.
14. Невзирая на то, что показ сюжета Apple Macintosh 1984 по телевидению произошёл только однажды в ходе показа Супер Кубка, ролик этот произвёл немалое воздействие для всей дальнейшей рекламы. Рекламный продукт, отснятый киноматографистом Ридли Скоттом, явился дебютным экземпляром «ивент-маркетинга», который выявил, что популяризация продукта достойно не меньшего интереса, чем именно товар.
15. Учёные сходятся на мысли, что именно реклама стала самой значимой и влияющей отраслью искусства во всём свете.
16. Предполагается, что образ гомосексуалистов был использован впервые в рекламном сюжете фирмой IKEA. Корпорация в 1994 г. выпустила телевизионный ролик, где двое мужчин прогуливается по торговому залу и подбирает обстановку.
17. При съёмке рекламы механических часов их стрелки неизменно настраиваются на десять минут одиннадцатого, что имитирует улыбку и означает, что у зрителя, не возникает подсознательного чувства угнетённости.Reklama-shveycarskih-chasov-OMEGA-so-znamenitostyami
18. А вот рекламный ролик Disney, выпущенный в 2009 г был запрещён за избыточную сексуальность. Афиша с фотографией девушки, одетую в футболку, со словами » Чтобы увидеть больше — подними мою майку». Плакат анонсировал киноленту «Парк культуры и отдыха» (в оригинале «Adventureland»).
19. Изготовители сладкой газировки в 2006 году израсходовали на раскрутку суммарно 492 млн $. Для сопоставления Milk Processor Education Program — производитель молока и организатор кампании «Got Milk», выделил на продвижение своего продукта $67 млн на этот же период .
20. Учёные Американской Ассоциацией Психологов уверяют, что у детей до 8 лет нет способности с сомнением подходить к оценке рекламы, поэтому они воспринимают весь предложенный материал как истинный, честный и объективный.
21. В 1704 г в издании Boston News Letter в Штатах опубликован дебютный оплаченный рекламный текст. Эта публикация рекламировала имение в Лонг-Айленде.
22. Свыше пятидесяти процентов интервьюируемых в процессе изучения подростков сказали, что приобретение рекламируемых продуктов придаёт им авторитетности и популярности.
23. В рекламе нередко применяется методика «обстоятельств эффективности», когда товар, который рекламируют обставляется образами, заранее пробуждающими у зрителя позитивные чувства. В частности, подходящими образами для оформления стиральных средств являются изображения детворы, цветущих растений, солнца и т.д. Существует утверждение, будто многократный показ товара в подобном окружении наверняка вызовет расположение потребителя и к самому бренду тоже.
24. $2.6 миллиарда — бюджет наиболее дорогостоящей в истории рекламной политической кампании на выборах первого лица США 2008 года. Джону Маккейну она стоила $136 млн, а Бараку Обаме —$310 млн.
25. Изучение вопроса показало, что неоднократное влияние слегка ощутимого стимула формирует exposure effect («эффект проглядывания»), и он углубляет одобрительное ощущение образа. К примеру, невзирая на то, что большая часть людей не кликают на баннерную рекламу на веб-страницах, она точно так же создаёт благоприятное отношение к продукции, которая рекламируется. Помимо этого, более двадцати показов объявления не вызывают Wear-out Effect («эффект надоедания»).
26. Чтобы подтолкнуть людей к приобретению продукции, мастера рекламы манипулируют психологическими нуждами личности. Фобии, половые отношения, инстинкт выживания, самоценность, потребность в кумирах и желание доминировать — инстинкты, на которые зачастую давят в рекламе.
27. Для создания рекламы нацеленной на детвору, рекомендуется набирать исполнителей несколько взрослее вероятного целевого рынка. К примеру, в рекламном ролике развлечений рассчитанных на 8-летних детей снимают 11-12 летних, которые играют рекламируемыми игрушками. Так используют специфичный приём, где артисты представляют собой ролевой эталон, образец для подражания детям помоложе.
28. Издержки в Штатах на рекламу в веб-пространстве на 2000 год составили $8.1 млрд. Прогнозируется на 2013 год — $42 млрд.
29. В промороликах пищи над внешним обликом объектов трудятся фуд-стилисты. К примеру, жареный цыпленок для съёмки в рекламном сюжете подвергается следующей подготовке: вначале куриная кожа подтягивается стилистами и фиксируется посредством сшивания. После чего тушку наполняют увлажнёнными салфетками, чтобы придать птице объем и добиться «соблазнительного» пара при подогреве. На следующем этапе продукт обжаривают до аппетитного вида корочки (не прожаривая до конца). И завершающим штрихом наносят слой золотисто-коричневой краски.

gril
30. Говорят, словно корпорация Microsoft отстегнула Rolling Stones за воспроизведение общеизвестного трека «Start Me Up» в рекламном ролике Windows 95 — $9 млн. А бывает обратно и никому не известная композиция начинающего музыканта за одни сутки способна взлететь на вершины хит-парадов следом за показом рекламы, где она звучит . Так было с композицией бразильской команды Cansei de Ser Sexy «Music is My Hot, Hot, Sex» , которая стала саундтреком к ролику Apple iPod.
31. Промахом корпорации Mars стал отказ создателям киноленты «Инопланетянин» (ET: The Extra-Terrestrial) в использовании конфет M&M’s как приманки для главного персонажа, полагая его слишком уродливым. Взамен M&M’s были выбраны конфеты Reese’s Pieces, реализация которых следом за выходом ленты на экраны возросли на 65%.
32. Незаурядной признают маркетинговую кампанию концерна Volkswagen «Think Small» в конце 1950-х, реализованную рекламным агентством «Doyle Dane Bernbach», результатом чего явилась успешная реализация в послевоенной Америке немецкого авто Фольксваген Жук, разработанного по требованию Гитлера.volkswagen
33. Недавние изыскания свидетельствуют, что лучшим средством побудить скептически настроенного человека на приобретение является отказ от точных обстоятельств в рекламе и акцентирование внимания на сфере эмоций. И напротив, потребителей, не приверженных к скептицизму, быстрее склоняют к решению сделать покупку факты и точная информация.
34. Оказывается реклама существовала и до появления первого печатного агрегата в 1440 году, она являла собой объявления глашатаев.
35. Компании пищевой отрасли составляют наиболее многочисленную группу рекламодателей

36. Анализ свидетельствует, что в изданиях для женщин количество рекламы и публикаций, которые продвигают препараты снижающие вес, превышает количество подобных эссе в журналах для мужчин. Кроме того, обложки женских журналов, которые предлагают минимум одну надпись о применении диетического питания, гимнастики или косметических процедур составляют выше 75% всего количества глянца.
37. Прославленный Роналд Макдоналд дебютировал в рекламном сюжете в 1963 году. Объединение экспертов из Corporate Accountability International предъявила обвинение клоуну состоящее в том, что он на протяжении почти полувека прививает вредные пищевые привычки детям, разрушая здоровье и содействуя увеличению количества недугов, спровоцированных неправильным питанием.
38. «Отсюда заметно, что вам пожалуй пора приобрести новое нижнее белье» фраза нанесённая на тротуары улиц Нью-Йорка — пресловутый шпионский маркетинг, эталон «провокационной» внешней рекламы.
39. Реклама бренда Dove «Эволюция красоты» явилась дебютной вирусной сенсацией. В результате, свыше миллиона зрителей увидели в интернете сюжет, который разоблачает кулуарную жизнь индустрии моды.

p6hSM5_CKVQ
40. Ambient -реклама, альтернативная разновидность рекламы, размещающийся на непредвиденных поверхностях, таких как тротуар, стены, перила и другие, либо осуществляющаяся в непредсказуемых местах (проспекты, супермаркеты, транспорт) оказалась столь удачна, что специалисты по рекламе стали активно использовать все новые неожиданные носители. Впрочем, анализ говорит, что эта разновидность рекламы не вселяет в потребителей чувство доверия, люди становятся предвзятыми и усматривают в каждом действии рекламный трюк и расчёт.