Дизайн логотипа — важные нюансы

krugЛоготип -уникальное изображение полного или сокращённого наименования организации, компании и т. д. Целью их появления было желание выделить свою фирму из ряда аналогичных. Логотип воспринимается потребителем как некая гарантия и наоборот, фирма без своего логотипа доверия не вызывает.
Мы давно воспринимаем логотип как основную составляющую репутации фирмы. Визуальное воплощение логотипа, должно говорить о том, каков его подтекст.
Логотип должен быть таким, чтобы отлично выглядеть на визитке, и в шапке фирменных документов или на конвертах, и в чёрно — белом варианте на листе факса, и на флешке, и на наклейке, и конечно на дисплее ноутбука. К хорошему логотипу предъявляется два фундаментальных условия – исключительность и неординарность.
Частым промахом молодого дизайнера являются логотипы с фотографической трёхмерностью, которые не соответствуют определению самого слова «логотип», а так же восприятию логотипа в виде обособленного жанра, где заявлены свои принципы и границы.
Разрабатывая логотип, мы должны держать в уме, что ему полагается быть универсальным для воспроизведения его в полиграфии, используя какой угодно способ печати. Желательно, чтобы логотип можно было воссоздать при цифровой либо офсетной печати, используя шелкографию или тиснение фольгой, и иметь возможность вырезать логотип плоттерной резкой. Собственно поэтому мы советуем доверить эту работу профессионалам, с опытом и знаниями нюансов и тонкостей полиграфических технологий.
Логотип вызывает интерес и запоминается в том случае, когда он несёт в себе некую изюминку. Эту функцию может нести визуальная имитация трёхмерности или многоаспектность контраста, а именно атрибуты, которые воспринимаются противоречивыми, для неподвижного, плоского изображения.
Важно, чтобы логотип был компактным, цельным и легко переносимым, а так же сочетаться с каждым контекстом.
«Вначале было слово» и в созидании логотипа тоже! Поэтому логотип слагается из двух составляющих – графической и текстовой. Последнюю называют подписью. Имеющийся в лого текст надо рассматривать как подпись изображения. Имеется множество маневров расположить текст – снизу, сверху, сбоку, по кругу и т.д.
Логотипы, завоевавшие мировую узнаваемость, порой ограничиваются одной графикой такие как: NIKE, Apple, и другие известные бренды.
Успехов Вам в Вашем предприятии и помните, для всего существуют свои принципы и законы, которые необходимо соблюдать.
Наше агентство с удовольствием поможет создать логотип для Вашей компании.