Очевидная ценность наружной рекламы

Мы давно уже привыкли к современному облику городов, который создают огромные яркие щиты вдоль улиц, сверкающие  вывески, транспаранты, растянутые над дорогами, красочные экраны, притягивают  взгляды к разнообразной информации. Этот образ создаётся средствами наружной рекламы. И это самый действенный способ   популяризации самых разнообразных товаров и услуг.

Street-Marketing-Campaigns-67

Оutdoor-реклама, по праву занимает первенство в привлечении потенциального потребителя, благодаря уникальным качествам, которыми она обладает:

  • Охват колоссальной аудитории, количественный и качественный состав которой, всё время преображается.
  • Доступность для восприятия – ситилайты, бигборды, яркие вывески, растяжки находятся в поле зрения как пешехода, так и пассажира транспортных средств. Их невозможно проигнорировать.
  • Лаконичность — простые тексты и образные изображения как нельзя лучше для ознакомления покупателей с новым товаром.
  • Запоминаемость — как следствие лаконичности. Яркие образы и короткие слоганы и их повторяемость цепляет внимание и заседает в подсознании.
  • Неизбежность — в отличие от навязчивых рекламных телероликов, которые можно просто переключить, уличная реклама непременно попадётся Вам на глаза.
  • Доступность – она гораздо дешевле, чем реклама в СМИ
  • Очевидность – 90% информации воспринимается человеком визуально, это самый действенный способ донести что-то до потребителя.

 

Порой за довольно короткий промежуток времени индекс доверия потребителей к товару или бренду, который рекламируется, увеличивается в разы. Вырабатывается положительный имидж.

m

Чтобы наружная реклама  была успешной и оправдала вложения, необходимо чтобы  она
— притягивала интерес;
— мгновенно «цепляла»;
— надолго запоминалась, даже после минимального контакта;
— имела высокую частоту показов.

 

Наружная реклама помогает потребителю сделать выбор в пользу  рекламирующегося товара или услуги, доносит информацию о их существовании, тем самым поднимая продажи и принося прибыль.

В условиях сегодняшнего обилия предложений – это необходимый  шаг к успеху.

 

Тем не менее, внешняя реклама вовсе не идеальный вид рекламы. К основным недостаткам  можно отнести:

  • Нет возможности трансляции исключительно на целевую аудиторию, кроме редких исключений;
  • Короткое время воздействия – что вынуждает делать максимально яркую и лаконичную рекламу, чтобы она достигла цели. Этот недостаток, правда, неактуален для рекламы в салонах общественного транспорта и вагонах метро;
  • Влияние погодных условий на состояние рекламы;
  • Присутствует раздражающий фактор, как, впрочем, и в других видах рекламы.

 

И всё же, внешняя реклама – самый действенный вид рекламы из всех доступных.

10

Рекламные носители и их типы

Что такое рекламный носитель? По сути, носитель сообщения для такого вида маркетингового информирования – это масштабный плакат, где изображается стимулирующая  потребителя картинка, название товара, логотип или название бренда, слоган (короткий призыв к действию). Разнообразные виды рекламных носителей являются видоизменённым  плакатом.

Это:

  • бигборды и суперсайты;
  • видеоэкран и призматрон;
  • стелы, пилоны, троллы;
  • панель-кронштейн, маркиза (козырек) и вывеска;
  • перетяжка и флаговая композиция;
  • брэндмауэр и электронное табло (бегущая строка);
  • транзитная реклама — реклама в общественном транспорте, на автомобилях и т.д.

Довольно новым и очень любопытным  видом являются так называемые «Ambient Media», средства использования окружающей среды, в которой пребывает целевая аудитория. Это самые различные и порой неожиданные объекты, в том числе живые, на которых размещается рекламное сообщение. Например, использование в рекламных целях остановки общественного транспорта. Такая наружная реклама столь же успешна, сколь и креативна.